665032, Иркутская область, Тайшетский район, с. Заречное, ул. Ленина, д. 16
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2018 » Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Зареченского муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годы
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Зареченского муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годы
57 от 15.10.2018
Скачать (107 Кб)



Р о с с и й с к а я Ф е д е р а ц и я
Иркутская область
Муниципальное образование "Тайшетский район"
Зареченское муниципальное образование
Администрация Зареченского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 октября 2018 г. № 57

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Зареченского муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годы

Руководствуясь статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 14, 52 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 5, 7 Положения о бюджетном процессе в Зареченском муниципальном образовании, утвержденного решением Думы Зареченского муниципального образования от 31 января 2017 года № 137 (в редакции решения Думы от 30.06.2017 г. № 152), пунктами 2.2, 3.3 Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Зареченского муниципального образования, утвержденного постановлением администрации Зареченского муниципального образования от 01 июня 2011 года № 14 (в редакции постановлений от 05.08.2015 г. № 50; 30.06.2017г. № 44), статьями 23, 38, 46 Устава Зареченского муниципального образования, администрация Зареченского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики Зареченского муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годы.

2. Администрации Зареченского муниципального образования при разработке проекта бюджета Зареченского муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020- 2021 годы обеспечить соблюдение основных направлений бюджетной и налоговой политики Зареченского муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годы.

3. Опубликовать настоящее постановление с приложением в газете "Вестник" Зареченского муниципального образования и разместить на официальном сайте администрации Зареченского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Зареченского
муниципального образования Л.А. Котова

Приложение
к постановлению администрации Зареченского муниципального образования "Об утверждении
основных направлений бюджетной и налоговой
политики Зареченского муниципального образования
на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годы"
от 15 октября 2018 г. № 57


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ЗАРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020-2021 ГОДЫ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Основные направления бюджетной и налоговой политики Зареченского муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годы разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Зареченском муниципальном образовании, утвержденным решением Думы Зареченского муниципального образования от 31 января 2017 года № 137 (в редакции решения Думы от 30.06.2017 г. № 152), Положением о порядке и сроках составления проекта бюджета Зареченского муниципального образования, утвержденным постановлением администрации Зареченского муниципального образования от 01 июня 2011 года № 14 (в редакции постановлений от 05.08.2015 г. № 50; 30.06.2017г. № 44).
Бюджетная и налоговая политика Зареченского муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годы в первую очередь будет нацелена на сохранение социальной и финансовой стабильности, создание условий для устойчивого социально-экономического развития Зареченского муниципального образования, внедрение программно-целевого принципа управления финансами, увеличение налогового потенциала, обеспечение функционирования эффективной системы предоставления муниципальных услуг, повышение эффективности бюджетных расходов.

2. ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
В 2017 ГОДУ И ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ 2018 ГОДА

В 2017 году и в первой половине 2018 года бюджетная и налоговая политика Зареченского муниципального образования проводилась в соответствии с ключевыми приоритетами, определенными в Основных направлениях бюджетной и налоговой политики на 2017 и 2018 годы.
В основу формирования бюджетной и налоговой политики Зареченского муниципального образования положены стратегические цели развития Зареченского муниципального образования, главной из которых является повышение уровня и качества жизни населения.
Бюджетная политика Зареченского муниципального образования направлена на повышение эффективности расходов бюджета Зареченского муниципального образования, исходя из решения следующих основных задач:
1) обеспечение концентрации бюджетных расходов на реше¬ние ключевых проблем и достижения конечных ре¬зультатов;
2) обеспечение сбалансированности бюджета Зареченского муниципального образования в среднесрочной перспективе;
3) обеспечение соблюдения нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления Зареченского муниципального образования;
4) обеспечение экономного и рационального использования бюджетных средств, оптимизации расходов на муниципальное управление, своевременное и в полном объеме исполнение принимаемых бюджетных обязательств, недопущение просроченной кредиторской задолженности по ним, проведение взвешенной политики при принятии новых расходных обязательств;
5) проведение работы по выполнению задач энергосбережения и повышения энергоэффективности, проведение энергосберегающих мероприятий во всех сферах;
6) повышение эффективности деятельности муниципального учреждения культуры Зареченского муниципального образования по предоставлению услуг, путем повышения ответственности учреждений, за качество и объем оказанных услуг;
7) совершенствование имеющейся структуры, механизмов и форм муниципального финансового контроля в части организации действенного контроля за эффективным использованием бюджетных средств Зареченского муниципального образования;
8) эффективное использование муниципального дорожного фонда Зареченского муниципального образования;
9) разработка стандартов и регламентов предоставления муниципальных услуг;
10) планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, принятие новых расходных обязательств, при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения объемов бюджетных ассигнований на весь период их исполнения и с учетом сроков и механизмов их реализации.

Налоговая политика Зареченского муниципального образования направлена на сохранение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Зареченского муниципального образования с учетом текущей экономической ситуации. Принятие расходных обязательств должно осуществляться с учетом возможностей доходной базы бюджета и их эффективности.
Важным направлением реализации налоговой политики является совершенствование имущественного налогообложения физических лиц на основе проведения подготовительной работы. Введение налога на недвижимое имущество, налоговой базой по которому будет признаваться кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества, предполагает переходный период - постепенное введение налога по мере готовности. Концепция перехода учитывает подходы и задачи, предусмотренные в федеральных документах.
Провести анализ эффективности предоставленных налоговых льгот в 2017-2018 годах.
Будет продолжена ежегодная оценка эффективности налоговых расходов - выпадающих доходов бюджета Зареченского муниципального образования, обусловленных применением налоговых льгот и иных инструментов, установленных нормативно-правовыми актами Зареченского муниципального образования, а также приняты меры по отмене их неэффективности.
Расширение налогового потенциала предусматривается за счет реализации мер по снижению задолженности хозяйствующих субъектов и физических лиц по платежам в бюджет Зареченского муниципального образования.
Продолжится практика ведения мониторинга изменений федерального законодательства о налогах и сборах и внесения соответствующих изменений в муниципальные правовые акты Зареченского муниципального образования.
Важнейшим направлением остается разработка и реализация механизмов контроля за исполнением доходной части бюджета Зареченского муниципального образования и снижением недоимки.

Итоги развития экономики Зареченского муниципального образования в 2017 году и первой половине 2018 года, свидетельствуют о дальнейшем развитии положительных тенденций в социально-экономическом развитии Зареченского муниципального образования.

В соответствии с решением Думы Зареченского муниципального образования от 12.04.2018г. № 17 « Об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Зареченского муниципального образования за 2017 год", бюджет Зареченского муниципального образования за 2017 год исполнен по доходам в сумме 5 323 211,69 руб., по расходам в сумме 4 807 642,31 руб. с профицитом бюджета в сумме 515 569,38 руб.

Источниками формирования доходной части бюджета Зареченского муниципального образования за 2017 год являются налоговые и неналоговые доходы, безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Согласно решения Думы Зареченского муниципального образования от 29.12.2016г. № 134 " О бюджете Зареченского муниципального образования на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" план по доходам был принят в сумме 3 416 100 рублей, в том числе по налоговым и неналоговым доходам в сумме 1 067 300 рублей, по безвозмездным поступлениям в сумме 2 348 800 рублей.
В результате принятых в течение года изменений в бюджет доходная часть бюджета увеличилась на 1 912 090 рублей и составила 5 328 190 рублей.
Налоговые и неналоговые доходы увеличены на 7 391,39 рублей, в том числе значительное уменьшение налога на доходы физических лиц в сумме 40 000 рублей, на основании Закона Иркутской области « О внесении изменений в отдельные законы Иркутской области" № 112-ОЗ от 16.12.2016 г.
Акцизы по подакцизным товаром увеличены на 46 800 рублей, по остальным собственным налогам, план увеличен на 591,4 рублей, на основании данных о динамике поступлений на 01.01.2018 года.
Безвозмездные поступления увеличены на 1 904 698,61 рублей, в том числе:
- субсидия на реализацию мероприятий по проекту народные инициативы на 108 500 рублей;
- дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 1 180 800 рублей;
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 577 700 рублей;
- доходы бюджетов бюджетной системы РФ от возврата бюджетами бюджетной системы РФ и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в сумме 37 698,61 рублей.
План по доходам за 2017 год выполнен на 99,9 % (при плане 5 328 190 рублей, поступило 5 323 211,69 рублей).
Доля собственных доходов в общей сумме поступивших доходов составляет 20,1%.
План по налоговым и неналоговым доходам выполнен на 99,5%, (при плане 1 074 691,39 рублей, поступило 1 069 713,08 рублей).
Основным собственным доходным источником является налог на акцизы по подакцизным товарам.
Удельный вес налога на акцизы по подакцизным товарам в собственных доходах составляет 70,7%, при плане 751 100 рублей, получено 756 580,02 рублей, исполнение – 100,7%.
Удельный вес налога на доходы физических лиц в собственных доходах составляет 21,3% при плане 238 000 рублей, получено 227 938,94 рублей, исполнение 95,8%.
Удельный вес налога на имущество физических лиц в структуре собственных доходов составляет 2,8%, при плане 31 000 рублей, получено 30 443,77 рублей, исполнение – 98,2%.
Удельный вес дохода в виде земельного налога в структуре собственных доходов составляет 2,7%, при плане 29 101,39 рублей, получено 29 235,35 рублей, исполнение – 100,5%.
Доходы от сбора государственной пошлины в структуре собственных доходов составляют 0,9%, при плане 9 690 рублей, получено 9 690 рублей, исполнение – 100%.
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства в структуре собственных доходов составляют 1,0%, при плане 10 200 рублей, получено 10 200 рублей, исполнение – 100%.
Штрафы, санкции, возмещение ущерба в структуре собственных доходов составляют 0,5%, при плане 5 600 рублей, получено 5 600 рублей, исполнение – 100%.
Безвозмездные поступления в общей сумме доходов от других бюджетов бюджетной системы в общей сумме поступивших доходов составляет 79,9%.
План по безвозмездным поступлениям выполнен на 100%, при плане 4 253 498,61 рублей, поступило 4 253 498,61 рублей.
Из областного бюджета поступили:
- субсидия на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив в сумме 108 500 рублей (план 108 500 рублей);
- субвенция на осуществление областного государственного полномочия по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченный составлять протоколы об административных правонарушениях в сумме 700 рублей (план 700 рублей);
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 205 600 рублей (план 205 600 рублей);
- субвенция на осуществление первичного воинского учета в сумме 54 300 рублей (план 54 300 рублей).
Из районного бюджета поступили:
- доходы бюджетов бюджетной системы РФ от возврата бюджетами бюджетной системы РФ и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в сумме 37 698,61 рублей (план 37 698,61 рублей);
- дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 1 180 800 рублей (план 1 180 800 рублей);
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 2 665 900 рублей (план 2 665 900 рублей).


Исполнение бюджета Зареченского муниципального образования за 1 полугодие 2018 года составило: по доходам в сумме 2 320 556,13 руб., по расходам в сумме 2 615 288,77 руб. с дефицитом бюджета в сумме 294 732,64 руб. (постановление администрации Зареченского муниципального образования от 19.07.2018г. № 44 «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Зареченского муниципального образования за 1 полугодие 2018 года»).
Источниками формирования доходной части бюджета Зареченского муниципального образования за 1 полугодие 2018 года являются налоговые и неналоговые доходы, безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе:
- налог на доходы физических лиц 123 695,95 рублей;
- налог на акцизы по подакцизным товарам 375 004,12. рублей;
- единый сельскохозяйственный налог 125,00 рублей;
- налог на имущество физических лиц 4 267,68 рублей;
- земельный налог 3 106,54 рублей;
- доходы от сбора государственной пошлины за совершение нотариальных действий 720,00 рублей;
- доходы от оказания платных услуг (работ) 4 000,00 рублей;
- безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 1 812 743,38 рублей.

С целью обеспечения своевременности уплаты налога физическими лицами проводились информационные мероприятия, с напоминанием сроков уплаты имущественных налогов.
На территории Зареченского муниципального образования, для увеличения доходной базы бюджета Зареченского муниципального образования проводятся мероприятия по инвентаризации земельных участков.
Осуществляется анализ информационных ресурсов о земельных участках и их правообладателях, выявление несоответствий в информационных базах налоговых и регистрирующих органов. Взаимодействие налажено с: Межрайонной ИФНС России № 6 по Иркутской области; Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.

Несмотря на меры, принимаемые органами местного самоуправления Зареченского муниципального образования в области бюджетной и налоговой политики, остаются нерешенными следующие про¬блемы:
1. Неполнота сведений о вла¬дельцах и правообладателях земельных участков не¬гативно отражаются на начислении и поступлении земельного налога в бюджет Зареченского муниципального образования, в тоже время земли сельскохозяйственного назначения в настоящее время не оформлены в собственность, следовательно, нет начисления земельного налога на эти участки.
1.1. Разработать мероприятия и усилить контроль по выявлению собственников земель сельскохозяйственного назначения и оформлению их в собственность для дальнейшего начисления земельного налога на эти участки.
2. Отрицательно влияет на доходы бюд¬жета Зареченского муниципального образования неполное использование потенциала дохо¬дов от аренды земли и от аренды муниципального имущества.

Для увеличения доходной части бюджета Зареченского муниципального образования, с учетом проведения на постоянной основе инвентаризации адресного хозяйства Зареченского муниципального образования, своевременно вносить изменения в Единую Федеральную адресную систему.
Необходимо активизировать работу по полноценному и достоверному учету муниципального имущества, в том числе земельных участков Зареченского муниципального образования. ¬

3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА 2018 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020-2021 ГОДЫ

Основными целями бюджетной политики являются обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Зареченского муниципального образования, повышение качества управления муниципальными финансами, а также повышение эффективности функционирования муниципального учреждения культуры Зареченского муниципального образования.
Результатом проведения бюджетной политики должно стать обеспечение исполнения принятых расходных обязательств Зареченского муниципального образования при сохранении стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджета Зареченского муниципального образования, обеспечение оптимальной долговой нагрузки, создание механизмов и условий для оценки результативности бюджетных расходов, а также достижение и соблюдение целевых параметров, характеризующих состояние бюджета Зареченского муниципального образования, обеспечение нормативно-правового регулирования и методического обеспечения бюджетного процесса и организация процедур бюджетного и налогового администрирования.
Обеспечение расходных обязательств источниками финансирования является необходимым условием эффективного формирования и исполнения бюджета Зареченского муниципального образования. Для этого должен быть подтвержден безусловный приоритет исполнения действующих обязательств. Инициативы и предложения по принятию новых расходных обязательств будут рассматриваться исключительно после соответствующей оценки их эффективности, пересмотра муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих действующие расходные обязательства, и учитываться только при условии оптимизации расходов в рамках существующего доходного потенциала.
Исходя из целей и задач бюджетной и налоговой политики при формировании проекта бюджета Зареченского муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020- 2021 годы для достижения среднесрочных целей бюджетной политики особое внимание необходимо уделить решению следующих основных задач:
1) повышение качества составления и увеличения объема расходов в рамках муниципальных программ, внедрение методики оценки эффективности муниципальных программ в зависимости от исполнения качественных показателей и проведение ежегодной корректировки неэффективных муниципальных программ;
2) снижение уровня долговой нагрузки бюджета Зареченского муниципального образования;
3) повышение эффективности оказания муниципальных услуг путем создания стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств (в том числе при осуществлении закупок и исполнении обязательств), сокращению доли неэффективных бюджетных расходов, формирование муниципальных заданий в соответствии с целями и ожидаемыми результатами соответствующих муниципальных программ;
4) формирование единого перечня муниципальных услуг и работ на основе базовых (отраслевых) перечней муниципальных услуг и работ.

4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ НА 2018 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020-2021 ГОДЫ

Бюджетная политика Зареченского муниципального образования в предстоящие годы в условиях необходимости снижения дефицита бюджета Зареченского муниципального образования, направлена на повышение эффективности расходов бюджета Зареченского муниципального образования.
С учетом вышеизложенного, формирование бюджета Зареченского муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годы будет осуществляться исходя из решения следующих основных задач:
1) обеспечение концентрации бюджетных расходов на реше¬ние ключевых проблем и достижения конечных ре¬зультатов;
2) обеспечение сбалансированности бюджета Зареченского муниципального образования в среднесрочной перспективе;
3) обеспечение соблюдения нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления Зареченского муниципального образования;
4) обеспечение экономного и рационального использования бюджетных средств, оптимизации расходов на муниципальное управление, своевременное и в полном объеме исполнение принимаемых бюджетных обязательств, недопущение просроченной кредиторской задолженности по ним, проведение взвешенной политики при принятии новых расходных обязательств;
5) проведение работы по выполнению задач энергосбережения и повышения энергоэффективности, проведение энергосберегающих мероприятий во всех сферах;
6) повышение эффективности деятельности муниципального учреждения культуры Зареченского муниципального образования по предоставлению услуг (выполнению работ) путем повышения ответственности учреждений за качество и объем оказанных услуг;
7) совершенствование имеющейся структуры, механизмов и форм муниципального финансового контроля в части организации действенного контроля за эффективным использованием бюджетных средств Зареченского муниципального образования;
8) эффективное использование муниципального дорожного фонда Зареченского муниципального образования;
9) разработка стандартов и регламентов предоставления муниципальных услуг;
10) планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, принятие новых расходных обязательств, при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения объемов бюджетных ассигнований на весь период их исполнения и с учетом сроков и механизмов их реализации.

5. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА 2018 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020-2021 ГОДЫ

Налоговая политика Зареченского муниципального образования выстраивается с учетом изменений федерального законодательства и направлена на использование имеющейся финансово-экономической базы Зареченского муниципального образования и создание условий для дальнейшего её развития.
В Зареченском муниципальном образовании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации формируется реестр расходных обязательств, который является источником информации обо всех действующих обязательствах с финансовой оценкой их реализации на среднесрочную перспективу.
Полномочия по частичному формированию проекта бюджета Зареченского муниципального образования, кассовому исполнению бюджета Зареченского муниципального образования осуществляются на основании утвержденного соглашения с администрацией Тайшетского района.
Необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы будет являться важнейшим фактором проводимой налоговой политики, направленной на обеспечение необходимого уровня.
Необходимо активизировать работу по полноценному и достоверному учету государственного и муниципального имущества, в том числе земельных участков.
Работа по формированию устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по ее наращиванию являются приоритетами налоговой политики на ближайшую перспективу. В этих условиях налоговая политика Зареченского муниципального образования должна быть ориентирована на увеличение налоговых доходов за счет экономического роста, развития внутреннего налогового потенциала Зареченского муниципального образования. Приоритетным направ¬лением должно стать обеспечение условий для даль¬нейшего экономического роста Зареченского муниципального образования и расшире¬ния налоговой базы за счет стимулирования эко¬номической активности действующих хозяйствую¬щих субъектов на территории Зареченского муниципального образования. Остается актуальным взаимодействие органов местного самоуправления Зареченского муниципального образования с хо¬зяйствующими субъектами.
Налоговая политика Зареченского муниципального образования реализуется посредством:
- установления ставок земельного налога в пределах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, определения порядка, сроков уплаты и предоставления налоговых льгот по земельному налогу;
- установления ставок по налогу на имущество физических лиц;
- применения на территории Зареченского муниципального образования системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, установления видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
Основными направлениями налоговой политики Зареченского муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годы является создание благоприятных условий для устойчивого развития экономики Зареченского муниципального образования, поддержка развития субъектов малого и среднего предпринимательства, повышение уровня и улучшение качества жизни незащищенных слоев населения, а также обеспечение условий для полного и стабильного поступления в бюджет Зареченского муниципального образования закрепленных налогов и сборов.
Для обеспечения преемственности ранее поставленных целей и задач, направленных на сохранение и развитие налоговой базы на территории Зареченского муниципального образования, и изыскания дополнительных источников поступлений в бюджет Зареченского муниципального образования будет продолжена работа по следующим направлениям:
1) повышение эффективности администрирования доходов бюджета Зареченского муниципального образования и повышение качества взаимодействия с главными администраторами доходов бюджета Зареченского муниципального образования;
2) максимальное приближение прогнозов поступления доходов в бюджет Зареченского муниципального образования к реальной ситуации в экономике;
3) проведение работы с органами государственной власти и налогоплательщиками по снижению недоимки по налоговым платежам;
4) реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности управления муниципальной собственностью;
5) необходимо активизировать работу по полноценному и достоверному учету муниципального имущества, в том числе земельных участков;
6) обеспечение увеличения поступлений по платежам в бюджет Зареченского муниципального образования за счет постановки на учет неучтенных объектов налогообложения;
7) усиление муниципального финансового контроля за эффективным использованием бюджетных средств, муниципального имущества, достоверностью отчетности о результатах реализации муниципальных целевых программ;
8) проведение ежегодной оценки социальной и бюджетной эффективности предоставленных льгот по местным налогам;
9) своевременно принимать и вносить изменения в решения Думы Зареченского муниципального образования по введению налогов на территории Зареченского муниципального образования.

Дата создания: 24-10-2018
Дата последнего изменения: 24-10-2018
Администрация Заречного сельского поселения Тайшетского района Иркутской области


Адрес: 665032, Иркутская область, Тайшетский район, с. Заречное, ул. Ленина, д. 16
Телефон: 89642236332
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: