665032, Иркутская область, Тайшетский район, с. Заречное, ул. Ленина, д. 16
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2020 » Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в муниципальном образовании и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в муниципальном образовании и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

 

 

 

Р о с с и й с к а я Ф е д е р а ц и я

Иркутская область

Муниципальное образование "Тайшетский район"

Зареченское муниципальное образование

Администрация Зареченского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 февраля 2020 г. № 32

Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в муниципальном образовании и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

В связи с изменениями правил формирования муниципального задания, в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подпунктом 3 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 03.01.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь статьями 38, 46 Устава Зареченского муниципального образования, администрация Зареченского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в Зареченском муниципальном образовании и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (прилагается).
  1. Признать утратившим силу постановление администрации Зареченского муниципального образования от 15 марта 2012 года № 15 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в Зареченском муниципальном образовании".
  1. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
  1. Опубликовать настоящее постановление с приложением в газете "Вестник" Зареченского муниципального образования и разместить на официальном сайте администрации Зареченского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Зареченского

муниципального образования Н.Г. Кирпиченко

Утвержден:

Постановлением администрации Зареченского

муниципального образования

от 14 февраля 2020 г. № 32

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ЗАРЕЧЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

  1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями Зареченского муниципального образования (далее - муниципальное задание, муниципальные учреждения) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок).
  2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
  3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части.

  1. Муниципальное задание формируется при составлении проекта бюджета Зареченского муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и утверждается постановлением администрации Зареченского муниципального образования в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств бюджета Зареченского муниципального образования лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнение муниципального задания.
  2. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета Зареченского муниципального образования.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего Порядка.

  1. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее Базовый перечень) или региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в Базовый перечень (далее - Региональный перечень).
  2. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
  3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
  4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

Формула

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

NW - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

V... - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги соответствии с п. 28 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

  1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - Общие требования).
  2. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в отношении муниципальных учреждений определяются администрацией Зареченского муниципального образования, в ведении которой находятся муниципальные учреждения, и утверждаются постановлением администрации Зареченского муниципального образования.
  3. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

  1. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается в соответствии с Общими требованиями исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
  2. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межмуниципальными, национальными (муниципальными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - Стандарты услуги).
  3. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на приобретение услуг связи, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;

г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

  1. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

г) затраты на приобретение услуг связи, несвязанные с оказанием муниципальной услуги;

е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 16 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 16 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.

  1. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги для муниципальных учреждений определяются Зареченским муниципальным образованием, в ведении которого они находятся, и утверждается постановлением администрации Зареченского муниципального образования (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Зареченского муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

  1. Корректирующие коэффициенты состоят из:

а) территориального корректирующего коэффициента;

б) отраслевого корректирующего коэффициента, учитывающего отраслевую специфику муниципальных услуг.

  1. Территориальный корректирующий коэффициент включает территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
  2. Значение территориального корректирующего коэффициента в отношении муниципальных учреждений определяется и утверждается постановлением администрации Зареченского муниципального образования, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями.
  3. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с Общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента определяется Зареченским муниципальным образованием, в ведении которого находятся муниципальные учреждения, и утверждается постановлением администрации Зареченского муниципального образования.

  1. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
  2. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном постановлением администрации Зареченского муниципального образования.
  3. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

В нормативные затраты на выполнение работы включаются:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

ж) затраты на приобретение услуг связи;

з) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуги;

и) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В затраты, указанные в подпунктах "б", "д", "е" пункта 24 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на выполнение муниципальной работы.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 24 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.

Затраты, указанные в подпункте "г" пункта 24 настоящего Порядка, включаются в базовый норматив затрат на выполнение работы, определяются структурными и утверждаются постановлением администрации Зареченского муниципального образования.

  1. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межмуниципальными, национальными (муниципальными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
  2. Значения нормативных затрат на выполнение работы в отношении муниципальных учреждений определяется и утверждается постановлением администрации Зареченского муниципального образования.
  3. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных из бюджета Зареченского муниципального образования в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета Зареченского муниципального образования, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

  1. В случае если муниципальное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, с учетом положений, установленных действующим законодательством.
  2. Значение коэффициента выравнивания утверждается постановлением администрации Зареченского муниципального образования.
  3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Зареченского муниципального образования на указанные цели.
  4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии. Предоставление в течение финансового года бюджетным и автономным учреждениям Зареченского муниципального образования субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания осуществляется на основании соглашения о порядке предоставления субсидии, заключаемого администрацией Зареченского муниципального образования с бюджетным и автономным учреждением Зареченского муниципального образования (далее - Соглашение) в соответствии с формой согласно приложению 3 к Порядку.

Соглашение определяет права и ответственность сторон, в том числе объем и срок перечисления субсидии в течение финансового года.

  1. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания, в том числе в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.

  1. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет Зареченского муниципального образования и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.

  1. Муниципальные учреждения представляют отчет о выполнении муниципального задания в администрацию Зареченского муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания:

- до 1 июля - за первое полугодие текущего года;

- до 1 февраля текущего года - за предыдущий год.

  1. Субсидия перечисляется на лицевой счет бюджетного и автономного учреждения, открытый в финансовом органе Зареченского муниципального образования.
  2. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащемся в Соглашении не реже одного раза в месяц в сумме, не превышающей:

а) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев;

б) 5 процентов годового размера субсидии в течение октября;

в) 5 процентов годового размера субсидии в течение ноября.

Перечисление субсидии в декабре осуществляется после представления автономным и бюджетным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания" за соответствующий финансовый год в срок до 25 ноября текущего финансового года и проведения экономическим управлением предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением 2 к настоящему Порядку. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату).

При формировании графика перечисления субсидии учитываются сроки и объем фактически произведенных расходов учреждением в предыдущем финансовом году.

  1. В случае, если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то вносятся соответствующие изменения в муниципальное задание. Объем субсидии подлежит изменению соответственно изменениям объема муниципального задания.
  2. Возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты, осуществляются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
  3. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета Зареченского муниципального образования, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
  4. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют учредители муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
Дата создания: 23-03-2020
Дата последнего изменения: 23-03-2020
Администрация Заречного сельского поселения Тайшетского района Иркутской области


Адрес: 665032, Иркутская область, Тайшетский район, с. Заречное, ул. Ленина, д. 16
Телефон: 89642236332
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: